Многие обладатели премии «Лидер потребительского рынка» были удостоены ее не один раз, и это свидетельствует о стабильно высоком качестве их товаров и услуг. Такой вывод можно сделать, исходя из оценок экспертного совета премии, которая недавно была вручена в пятый раз.
Компания «АВС» становится обладателем премии уже 5 лет подряд и получает высшую награду – Гран-при, неизменно побеждая в таких номинациях, как: «Майонез», «Плодоовощная продукция», «Хрен», «Соки», «Нектары», «Варенье» и др. ОДО «Фирма АВС» — лидер отечественного рынка в сегменте соусов и майонезов. Все майонезы «АВС» приготовлены на основе полезного для здоровья натурального растительного масла и обладают великолепным вкусом и нежной приятной консистенцией. Не содержат ГМО и вредных для организма веществ. Доля рынка компании продолжает увеличиваться благодаря грамотной ценовой и ассортиментной политике.
Компания «АВС» изготавливает майонезы и соусы, хрен и горчицу, кетчуп и маринады, соки и нектары, фруктовые пюре, варенье и другие продукты. Более 170 наименований – производится компанией, которая заботится о своем имидже и здоровье покупателей.
На протяжении 25 лет продукцию «АВС» высоко ценят не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами. Ее можно увидеть в магазинах Америки, Сингапура, Китая, Великобритании, Австралии, Вьетнама, Германии, Малайзии, Монголии и многих других стран.
На церемонии вручения премии «Лидер потребительского рынка – 2019» компания удостоилась Гран-при в номинации «Майонез и майонезные соусы», получило звание лауреата в номинациях «Соки и нектары», «Кетчуп», «Хрен», «Горчица», «Варенье», «Плодоовощная продукция», «Яйцо куриное», а директор ОДО «Фирма АВС» Александр Хотько награжден дипломом «Лидер управления».
Четырехкратный лауреат премии «Лидер потребительского рынка» – филиал «Боримак» УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» ОАО «Минскоблхлебопродукт», безусловно, знаком едва ли не каждому белорусу. Предприятие занимает на внутреннем рынке заслуженные 75%, став таким образом крупнейшим отечественным производителем макаронных изделий.
Сегодня по технической оснащенности «Боримак» не уступает лучшим российским, украинским и даже европейским производителям. Производство макаронных изделий осуществляется на линии Buhler (Швейцария) и на линии FAVA (Италия) с мощностью производства 7,2 тыс. тонн в год каждая, а также на линии Buhler (Швейцария) годовой мощностью 8,2 тыс. тонн. Общая производственная мощность филиала «Боримак» составляет 22,6 тыс. тонн продукции в год.
Высокая степень автоматизации и компьютеризации производственного процесса позволяет обеспечивать стабильное качество готового продукта за счет минимального вмешательства человека в производственный процесс, который постоянно совершенствуется.
Конечно, на предприятии понимают, как важно, чтобы внешний вид упаковки соответствовал высококлассному продукту, поэтому при поддержке дизайнерской студии и производителей упаковочных материалов создали потребительскую упаковку, которая отвечает всем современным требованиям. Яркая и красочная упаковка привлекает внимание покупателей, оправдывая ожидания качества продукта. И уже четыре года на упаковке борисовских макарон гордо красуется знак «Лидер», подсказывая покупателям верный выбор.
Торговая марка «Пастораль», принадлежащая предприятию, на церемонии вручения премии «Лидер потребительского рынка – 2019» в четвертый раз удостоилась звания лауреата в номинации «Макаронные изделия».
Открытием этого года стала торговая марка «Лесок» – лауреат премии «Лидер потребительского рынка» в номинациях «Пиломатериалы» и «Дачные домики».
«Лесок» – имеющая многолетний опыт работы компания, занятая в деревообрабатывающей области. Предприятие занимается производством и продажей пиломатериалов и столярных изделий: доски, блок-хауса, имитации бруса, доски пола, вагонки, фанеры и других товаров с доставкой в любую точку Минска и Беларуси.
Недавно «Лесок» запустил линию производства дачных домиков из мини-бруса. Это направление в строительстве сейчас набирает популярность, вытесняя каркасные постройки. Маленький домик дачник может самостоятельно собрать за пару дней. Собственное производство недалеко от Минска позволяет гарантировать высокое качество продукции и предлагать покупателям выгодные цены.
Напомним, что церемония вручения Республиканской премии «Лидер потребительского рынка – 2019» состоялась 11 декабря в столичном «Президент-Отеле». Обладатели премии получают возможность обозначить свою продукцию специальным знаком «Лидер-2019». Это ромб красного цвета, стилизованный под элементы белорусского орнамента.
Лауреаты премии определяются экспертным советом, состоящим из ведущих представителей бизнес-сообществ, органов государственной власти, массмедиа и науки.
Ежегодная Республиканская премия «Лидер потребительского рынка» учреждена группой компаний «МЕДИА ПАРТНЕР», успешно работающей в Республике Беларусь почти пятнадцать лет, при поддержке Ассоциации малого и среднего предпринимательства, бизнес-ассоциаций, СМИ. Впервые премия была вручена в 2015 году.
Дополнительную информацию о мероприятии можно получить на сайте www.mybest.by, а также по телефонам: +375-17-282-53-62, +375-44-753-20-33.