Белорусским предприятиям нужно активнее использовать неценовые методы стимулирования продаж

Белорусским предприятиям нужно активнее использовать неценовые методы стимулирования продаж. Такое мнение высказал член экспертного совета Премии «Лидер потребительского рынка», сопредседатель Минского столичного союза предпринимателей и работодателей Виктор Маргелов.

Сегодня производителям сложно привлечь внимание потребителей только за счет манипуляций с ценами, считает Виктор Маргелов. Ценовые методы поднятия продаж (hard-selling) достаточно дорого обходятся производителям и эффективны только на коротком отрезке времени. В противовес им в маркетинге появились неценовые методы стимулирования сбыта (soft-selling). Использование неценовых методов стимулирования повышает лояльность покупателей к марке и делает продажи более эффективными.

«Современный белорусский потребитель избалован изобилием предложений от производителей, и убедить его сделать покупку — дело не из легких, — заявил Виктор Маргелов. — Прежде чем совершить покупку, люди сравнивают разные предложения. В таких условиях актуальными становятся методы неценового характера, которые воздействуют на психологию человека».

Важными факторами, влияющими на выбор потребителей, эксперт назвал привлекательную упаковку, яркий бренд и безупречную репутацию производителя. Хорошим инструментом продвижения товаров Виктор Маргелов считает участие в Премии «Лидер потребительского рынка».

«Яркий знак этой премии, нанесенный на упаковку товара, привлекает покупателей, а сам факт получения награды формирует положительный имидж предприятия и ментально вовлекает потребителя во взаимодействие с товаром», — заявил В. Маргелов. Он также отметил, что у методов стимулирования продаж более устойчивый и длительный эффект по сравнению с рекламой.

Напомним, Республиканская премия «Лидер потребительского рынка — 2022» будет вручена 14 декабря. Как ожидается, ее лауреатами станут ведущие белорусские предприятия по производству продуктов питания, товаров народного потребления и оказанию услуг.

Комментарии закрыты.