Количество интернет-покупок и их денежный объем неуклонно растут. Ежегодно увеличивается и число интернет-магазинов. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в главном управлении торговли и услуг Мингорисполкома.
По сведениям Торгового реестра Республики Беларусь, в первом полугодии 2021-го число интернет-магазинов, зарегистрированных в столице, увеличилось на 618 и составило 16 429.
В товарной структуре розничного товарооборота интернет-магазинов преобладают покупки непродовольственных товаров (88,5 %) и только 11,5 % составляет продовольственная группа.
Среди непродовольственной группы чаще приобретают детали и принадлежности для автотранспортных средств (11,2 %), электробытовые приборы и инструменты (9,2 %), одежду (9,2 %), парфюмерно-косметическую продукцию (5,7 %), обувь (5,2 %), мебель (4,2 %).
Среди продовольственной группы товаров преобладают продажи мяса и мясных продуктов (1,6 %), кофе, чая, какао, специй (0,7 %); рыбы (0,6 %), хлебобулочных и мучных кондитерских изделий (0,5 %) и др.
Ольга Жарина, Минск-Новости