Нематериальные методы стимулирования стали важным фактором мотивации персонала

Нематериальные методы стимулирования стали важным фактором мотивации персонала в условиях современной экономики. Такое мнение высказал председатель оргкомитета Республиканской премии «Лидер потребительского рынка», председатель Ассоциации малого и среднего предпринимательства Сергей Балыкин.

Нематериальная мотивация сотрудников при правильной стратегии управления может оказаться гораздо более эффективным инструментом, чем материальное стимулирование. С точки зрения пирамиды потребностей Маслоу, после того как базовые потребности закрыты, у большинства людей возникают другие — в общении, внимании, признании, самовыражении. Работа должна не только закрывать базовые потребности человека, но и доставлять удовольствие, помогать реализовать потенциал, чувствовать себя значимым.

«Особенно актуальна потребность в признании и самореализации для представителей высшего руководства компаний — топ-менеджеров и собственников, — считает Сергей Балыкин. — Эти люди, с одной стороны, являются самыми высокооплачиваемыми сотрудниками, а с другой — стремятся реализовать себя через достижения своих предприятий».

Именно поэтому лучшие руководители и собственники компаний получат дипломы бизнес-премии «Лидер-2022», которая будет вручена в рамках церемонии вручения Республиканской премии «Лидер потребительского рынка». Топ-менеджеры будут награждены дипломами «Лидер бизнеса» и «Лидер управления».

«Мы хотим подчеркнуть, что за успехом каждого предприятия стоит реальный человек, собственник или руководитель. Каждодневные усилия и талант этих людей заслуживают награды», — заявил С.Балыкин. Дипломами бизнес-премии «Лидер — 2022» будут отмечены именно персональные достижения руководителей.

Напомним, что церемония вручения Республиканской премии «Лидер потребительского рынка — 2022» состоится 14 декабря в Президент-Отеле. Премия учреждена агентством коммуникаций «МЕДИА ПАРТНЕР» в 2015 году и будет вручена в восьмой раз.

Комментарии закрыты.